Условия продажи товара

через интернет-магазин "Lechuza.ru"

Оплата

В Москве и МО
1. Оплата с помощью карт Visa и MasterCard через электронный счет, который мы вышлем вам на почту
2. Оплата с помощью банковских карт при посещении пункта самовывоза
3. По безналичному расчету на основании счета вашему юр.лицу
Для покупателей из регионов - бесконтактная доставка после 100% предоплаты - нет контакта с курьером!
1. Оплата с помощью карт Visa и MasterCard через электронный счет, который мы вышлем вам на почту
2. По безналичному расчету на основании счета вашему юр.лицу

Налоги

Все налоги включены в стоимость товара и доставки.

Доставка по Москве и области

1. Доставка осуществляется в течение 1-2 дней с момента подтверждения заказа менеджером
2. Срок доставки растений в кашпо согласовывается с менеджером
3. Доставка по г. Москва с 10:00 до 18:00 пн-сб – 350 руб.
4. Доставка после 18:00 пн-сб – 700 руб.
5. Доставка к определенному времени – 1000 руб.
6. Доставка по МО + 35 руб./км. от МКАД.

Обратите внимание:

1. Возможность подъема на этаж согласовывается с менеджером
2. В случае отказа от выкупа и приема товара у курьера оплата доставки 350 руб. обязательна
3. Возможна бесконтактная доставка
4. Доставка осуществляется до подъезда

Самовывоз интернет-заказов в Москве:

ул. Складочная 1, с.1, торговый центр METRO. пн-вс, 10:00 - 20:00

Доставка по Санкт-Петербургу и области

1. Доставка осуществляется в течение 2-3 дней с момента подтверждения заказа менеджером
2. Доставка осуществляется ТК DPD
3. Стоимость доставки товара складывается из стоимости доставки до терминала ТК – 350 руб. + стоимости услуг транспортной компании
4. Доставка за КАД, обрешетка и доставка после 18:00 оплачивается покупателем дополнительно в соответствии с тарифами ТК DPD.

Доставка по г. Ростов-на-Дону

Стоимость доставки по городу и по Ростовской области согласовывается с менеджером

Самовывоз интернет-заказов в Ростов-на-Дону:

Ежедневно, 10:00 - 19.00. (989) 511-21-27

Доставка в другие города России

1. Стоимость доставки товара складывается из стоимости доставки до терминала ТК – 350 руб. + стоимости услуг транспортной компании
2. Доставка осуществляется только после 100% предоплаты заказа
3. Услуги транспортной компании оплачиваются Покупателем отдельно при получении.

Обмен и возврат

1. Просим вас обратить внимание, что кашпо, в которых уже было высажено растение обмену или возврату не подлежат, как бывшие в употреблении.
2. Покупатель вправе отказаться от товара не позднее 30 дней после получения товара.
3. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка поставщика, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
4. Возврат товара (кроме растений) осуществляется за счет покупателя и принимается с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00 по адресу: г. Москва ул. Складочная д.1. стр.1 (магазин "Артплантс").
5. Претензии по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, тары и (или) упаковки товара принимаются не позднее 20 дней после получения товара.
6. Будьте внимательны при приемке товара во избежание недоразумений.
7. В случае оплаты заказа с помощью банковской карты возврат денежных средств происходит на карту в течение 2-5 рабочих дней.

Гарантия на кашпо

Гарантия 3 года предоставляется только при непреднамеренных эксплуатационных повреждениях кашпо.
Срок гарантии - 3 года с момента покупки кашпо, которая подтверждается чеком.

Гарантия на растения

Растения обмену и возврату не подлежат согласно:

1. Постановлению Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (действ. до 01.01.2021 г.)
2. Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (действ. с 01.01.2021 г. по 01.01.2027 г.)

Претензии принимаются в обработку в течение 24 часов и дается ответ в течение этого времени. По общепринятой практике гражданско-правовых отношений срок для ответа на предложения об изменении и расторжении договора, а также на иные письменные требования составляет не более 30 (Тридцати) календарных дней со дня регистрации письменного обращения в соответствие с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Гарантия не распространяется при

1. Преднамеренной порче (удары по кашпо, падение кашпо, нагрев кашпо на огне и иные акты вандализма), ведущие в т.ч. к нарушению герметичности кашпо
2. Непреднамеренных действиях третьих лиц и животных
3. Не соблюдении правил эксплуатации кашпо
4. Повреждении кашпо, полученном в результате крепления их на стену, балкон или другую поверхность
5. Использовании абразивных средств для протирания кашпо от пыли
6. Низких свойствах автополива по субъективной оценке владельца кашпо или третьих лиц
7. Повреждении кашпо, полученных в экстремальных условиях эксплуатации (не выливании воды из уличных кашпо на зиму и другие)
8. Потере документов, подтверждающих факт покупки кашпо
9. Отхождении пленки от внутренней поверхности кашпо.

При признании случая гарантийным, мы обязуемся предоставить аналогичное новое кашпо при наличии его на складе. При отсутствии данного кашпо на складе, мы обязуемся его заказать у производителя при условии продолжения его производства на заводе. Отправка бракованного кашпо и доставку нового кашпо оплачивает покупатель

Отдел по работе с клиентами

Наши менеджеры доступы с 10:00 до 20:00 с понедельника по субботу по тел.: 8 (499) 398-30-01 или 8 (925) 346-56-98
Клиентская поддержка по совершенным заказам: 8 (925) 800-75-19
Через интернет-магазин заказы принимаются круглосуточно.