Условия продажи товара

через интернет-магазин "Lechuza.ru"

Оплата

В Москве и МО
1. Наличными и при помощи банковских карт при получении товара в пунктах самовывоза в Москве
2. Наличными курьеру при получении товара
3. Оплата с помощью карт Visa и MasterCard через электронный счет, который вы получите на почту от менеджера
4. По безналичному расчету на основании выставленного счета вашему юр.лицу.
Для покупателей из регионов – доставка осуществляется после 100% предоплаты.
1. Оплата с помощью карт Visa и MasterCard через электронный счет, который вы получите на почту от менеджера
2. По безналичному расчету на основании выставленного счета вашему юр.лицу.

Налоги

Все налоги включены в стоимость товара и доставки.

Доставка по Москве и МО

Доставка кашпо и аксессуаров осуществляется курьерами компании на следующий рабочий день при условии оформления заказа до 17:00 и наличия товара на складе. Срок доставки растений в кашпо согласовывается отдельно с менеджером.
Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД – 350 руб. При заказе на сумму от 15 000 руб. – доставка в подарок! Интервал доставки всех заказов, включая бесплатную доставку - с 10.00 до 18.00. При необходимости доставки к определенному времени информацию уточняйте у менеджера.
Доставка осуществляется до подъезда. Подъем товара весом до 20 кг на этаж – 200 руб. Стоимость подъема крупногабаритного товара рассчитывается индивидуально менеджером. Доставка в вечернее время (после 18:00) – 700 руб. Покупатель обязан обеспечить возможность подъезда транспорта курьера до подъезда.
Стоимость доставки за пределы МКАД – 350 руб + 50 руб/км. пути. Перед приездом в пункт самовывоза, свяжитесь с менеджером: (495) 125-28-33 для уточнения конкретного адреса.
Пункты выдачи интернет-заказов в Москве:
  • ул. Складочная 1, с.1, торговый центр METRO. Ежедневно, 10:00 - 20.00

Доставка по г. Санкт-Петербург и ЛО

Стоимость доставки мелкогабаритного товара по г. Санкт-Петербург - 350 руб. Стоимость доставки крупногабаритного товара и доставка за КАД согласовывается с менеджером.

Доставка по г. Ростов-на-Дону

Стоимость доставки по городу и по Ростовской области согласовывается с менеджером.
Пункт выдачи интернет-заказов в Ростове-на-Дону:
Ежедневно, 10:00 - 19.00. (989) 511-21-27

Доставка в регионы России

Доставка в другие города России осуществляется по тарифам транспортной компании (например, www.dellin.ru). Доставка до транспортной компании в Москве, оформление и передача груза транспортной компании – 350 руб.

Обмен и возврат

1. Просим вас обратить внимание, что кашпо, в которых уже было высажено растение обмену или возврату не подлежат, как бывшие в употреблении.
2. Покупатель вправе отказаться от товара не позднее 7 дней после получения товара.
3. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка поставщика, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
4. В данном случае все расходы по доставке товара до склада, находящегося по адресу: г.Москва, ул. Складочная 1, с.1 , - покупатель берет на себя.
5. Претензии по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, тары и (или) упаковки товара принимаются не позднее 20 дней после получения товара.
6. Будьте внимательны при приемке товара во избежание недоразумений.
7. В случае оплаты заказа с помощью банковской карты возврат денежных средств происходит на карту в течение 2-5 рабочих дней.

Гарантия на кашпо

Гарантия 3 года предоставляется только при непреднамеренных эксплуатационных повреждениях кашпо.
Срок гарантии - 3 года с момента покупки кашпо, которая подтверждается чеком.

Гарантия не распространяется при:
1. Преднамеренной порче (удары по кашпо, падение кашпо, нагрев кашпо на огне и иные акты вандализма), ведущие в т.ч. к нарушению герметичности кашпо
2. Непреднамеренных действиях третьих лиц и животных
3. Не соблюдении правил эксплуатации кашпо
4. Повреждении кашпо, полученном в результате крепления их на стену, балкон или другую поверхность
5. Использовании абразивных средств для протирания кашпо от пыли
6. Низких свойствах автополива по субъективной оценке владельца кашпо или третьих лиц
7. Повреждении кашпо, полученных в экстремальных условиях эксплуатации (не выливании воды из уличных кашпо на зиму и другие)
8. Потере документов, подтверждающих факт покупки кашпо
9. Отхождении пленки от внутренней поверхности кашпо.

При признании случая гарантийным, мы обязуемся предоставить аналогичное новое кашпо при наличии его на складе. При отсутствии данного кашпо на складе, мы обязуемся его заказать у производителя при условии продолжения его производства на заводе. Отправка бракованного кашпо и доставку нового кашпо оплачивает покупатель

Отдел по работе с клиентами

Наши менеджеры доступны с 10:00 до 19:00 в рабочие и выходные дни по тел.: (495) 125-28-33
Через интернет-магазин заказы принимаются круглосуточно.